С 1837 года компания P&G накопила богатый опыт того, как быть рядом со своими потребителями с помощью брендов, которые делают жизнь немного лучше каждый день. Эта простая цель сделала компанию одним из лидеров на рынке и продолжает задавать направление развития и роста в сторону поиска путей улучшения жизни людей в настоящее время и для будущих поколений.
Наша Цель в истории компании
Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл могли бы никогда и не встретиться, если бы они не женились на сестрах - Оливии и Элизабет Норрис , чей отец уговорил их стать партнерами по бизнесу. Так в 1837 родилась небольшая, но энергичная компания, которая получила название Procter&Gamble. Предприятие, которое начиналось как маленькое семейное предприятие по производству мыла и свечей, росло и развивалось, вдохновляемое Целью P&G – обеспечить людей товарами и услугами наивысшего качества и потребительской ценности.
Цель P&G – это тот самый мощнейший фактор (среди других важных факторов), который в первую очередь обеспечил столь длительную историю развития компании. Мы заботимся о людях, делая их жизнь каждый день немного лучше. Мы заботимся о детях и животных. Мы помогаем сделать ежедневные заботы, как например, стирку, легче и проще. Мы помогаем миллиардам людей по всему миру выглядеть и чувствовать себя лучше каждый день.
Ряд эпизодов из нашей истории показывает, как с самого начала основатели и сотрудники P&G стремились быть рядом с потребителями и улучшать качество их жизни каждый день. Наша Цель – это неотъемлемая часть того, кто мы есть, кем мы были и кем мы будем для будущих поколений.
Быть рядом
В P&G мы много внимания уделяем тому, чтобы быть рядом с потребителями, которые пользуются нашими товарами, с внешними партнерами, которые помогают нам воплощать Цель P&G в жизнь, и тому, чтобы быть ближе друг к другу.
1887 P&G по своей инициативе вводит в действие не имевшую аналогов программу участия своих работников в капитале Компании. Эта программа была призвана помочь рабочим осознать свою ключевую роль в успехе Компании.
1924 P&G стала первой компанией, которая проводит тщательно спланированное исследование рынка и потребителей. Такой передовой подход позволяет лучше понять потребителей, изучить их пристрастия и привычки и в ответ на их запросы создать товары, которые сделают их жизнь легче и лучше.
1941 P&G стала одной из первых компаний, которая официально ответила на письмо от покупателя от имени нового отдела – Службы Потребителей. Чтобы предоставить потребителю более широкие возможности связаться с нами, в 1973 году были установлены бесплатные телефонные номера, а в 1980-ых появился адрес электронной почты. Все эти данные можно найти на каждой упаковке товара, производимого P&G.
1955 Совместно с университетом штата Индианы разработана новая зубная паста Crest. Это сотрудничество привело к созданию инновационного продукта со фтором, который помогает защищать зубы от кариеса, второго по распространенности заболевания полости рта в то время.
2002 P&G разрабатывает женские гигиенические прокладки Naturella специально для женщин с небольшим доходом из стран Латинской Америки. Глубокое понимание нужд потребительниц позволило разработчикам включить в состав продукта уникальный ингредиент, который ранее не использовался в средствах женской гигиены, чтобы эти средства обеспечивали потребительницам свежесть ромашки, удовлетворив тем самым их пожелания.
2005 Магазины шаговой доступности – самый большой канал сбыта в развивающихся странах. 20 миллионов магазинов по всему миру – исключительная возможность для развития компании на быстрорастущих рынках небогатых стран. Работая через этот канал сбыта, мы предлагаем покупателям доступные товары, которые продаются в специальной, подходящей для их нужд, упаковке.
Быть лидером
Компания P&G стремится быть лидером. Мы стремимся к тому, чтобы наши бренды были лидерами в своих категориях. Мы хотим, чтобы наша компания была лидером в своей отрасли, а также в тех регионах и сообществах, где мы работаем. И мы хотим, чтобы компания P&G неизменно занимала лидирующие места в списке лучших работодателей.
1882 Мыло Ivory стало первой пробой сил P&G в продвижении товаров на потребительском рынке с помощью длительной рекламной кампании. Этот инновационный подход к построению брендов первоначально был использован в печатной рекламе, где подчеркивалась белизна мыла Ivory, что помогло закрепить связь между потребителем и товаром. Эта первая рекламная кампания дала толчок к дальнейшему изменению всей системы продвижения товаров, области, в которой P&G продолжает оставаться новатором и лидером и по сей день.
1915 Сын основателя компании Джеймс Н. Гэмбл помогает в создании первого фонда для сбора средств для благотворительных организаций. Этот фонд, получивший название The United Way, и сегодня остается ведущей благотворительной организацией в США.
1961 P&G, стремясь решить вековые проблемы марлевых подгузников, такие как протекание, грязь и раздражение кожи, представляет Pampers, первые недорогие и качественные одноразовые подгузники. Сегодня большинство детей во всем мире пользуются комфортом и сухостью подгузника Pampers.
1984 Компания P&G впервые вошла в список 100 лучших компаний-работодателей, составляемый Институтом ‘Great Place to Work’ (‘Отличное место для работы’). Это одна из множества наград, которые получает компания каждый год за внимание к нуждам своих сотрудников, а также за помощь тем сообществам, где мы работаем.
1996 P&G получает Национальную медаль за технологию от правительства США. Эта награда - признание компании за создание, разработку и внедрение инновационных технологий в товары широкого потребления, которые помогают улучшить качество жизни миллиардов людей во всем мире.
2002 ‘The Iams Imaging Centre’ – первый в своем роде центр, в котором применяется современная магнитно-резонансная технология для ранней диагностики и лечения домашних животных. Ветеринары могут бесконтактным методом определить болезнь у питомцев, и лечение проходит более рационально и эффективно, без применения диагностической хирургии.
Делать жизнь лучше каждый день
Мы знаем, что все, что мы делаем, должно улучшать жизни людей во всем мире и сообществ, где мы живем и работаем, сейчас и для будущих поколений.
1901 Кинг С. Жиллетт получает патент на бритву KC Gillette Razor, которая в отличие от обычной обеспечивала мужчинам безопасный, удобный и недорогой способ бритья. Этот новый станок состоял из постоянной ручки и сменного двустороннего лезвия. Компания Gillette присоединилась к P&G в 2005 году.
1946 На рынке появляется “Тайд” - “чудо стирки”. “Тайд” производится по новой рецептуре и по своим моющим свойствам превосходит все другие аналогичные средства. Теперь процесс стирки становится проще и занимает меньше времени. Он завоевал такую популярность среди потребителей, что в 1949 году стал стиральным порошком №1 в США.»
1952 P&G создает Procter&Gamble Fund, который координирует распределение средств благотворительным организациям в странах, где работает большое количество сотрудников. Сегодня фонд, проводя в жизнь корпоративную благотворительную программу «Живи, Учись и Преуспевай», работает, помогая улучшить жизнь более чем 50 млн. детей по всему миру.
1985 P&G приобретает компанию Richardson-Vicks, производителя товаров для здоровья и косметических товаров, включая Pantene, Olay и Vicks. Это значительно расширяет наши возможности по улучшению жизни большего количества потребителей в различных странах мира.
2006 В ответ на мировой кризис нехватки чистой питьевой воды P&G создает программу ‘Children’s Safe Drinking Water’ (‘Чистая питьевая вода для детей’), в которой используется уникальные фильтры для очистки воды PUR. Эта программа отвечает поставленным целям по долгосрочным программам и помогает улучшить жизнь в беднейших странах мира.
2010 Procter&Gamble и Международный олимпийский комитет объявляют о создании самого масштабного международного партнерства по поддержке следующих 5 Олимпийских игр, начиная с Игр 2012 года в Лондоне и заканчивая Олимпийскими играми 2020 года.