Сегодня ГК «Нэфис», один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса, представляет обновленную серию средств для мытья посуды Sorti.
Во-первых, в ассортиментной линейке появилась новинка - «Sorti Цитрусовый фреш». Продукт содержит в составе экстракт цитрусов – натуральную добавку против жира, благодаря которой средство более эффективно борется с загрязнениями и неприятными запахами на посуде.
Во-вторых, позиции «Sorti Цитрусовый фреш» и «Лимон» теперь отличает уникальная гель – формула, которая делает средство в два раза гуще, а значит, экономичнее.
В-третьих, вся серия получала новый, еще более яркий дизайн этикетки. Теперь каждая позиция в линейке выделена своим цветом, что помогает потребителю легче сориентироваться в ассортименте. Ярче и заметнее стал логотип средства.
Всего обновленная серия Sorti включает в себя шесть позиций: Sorti Цитрусовый фреш», «Бальзам с Алоэ Вера», «Лимон», «Бальзам с Витамином Е», «Глицерин», «Бальзам с экстрактом ромашки».
Напомним, по данным AC Nielsen, компания «Нэфис Косметикс» занимает 28 % российского рынка средств для мытья посуды . К тому же, Sorti является лидером по продажам по России в среднем ценовом сегменте.
Бренд Sorti – один из ее наиболее популярных продуктов , история выпуска которого насчитывает уже больше 10 лет.
Представляя обновленную серию Sorti, мы постарались сделать так, чтобы все слагаемые продукта, включая моющие характеристики и дизайн, максимально соответствовали требованиям и ожиданиям нашего потребителя. Особенно хочу отметить, что несмотря на обновление, Sorti остается продуктом, весьма доступным по цене, - комментирует событие директор по маркетингу «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев.